пятница, 11 декабря 2009 г.

Зачем я использую интернет



















Здравствуй, посетитель!


Решил рассказать для чего я использую интернет. Сам-то спрашиваю, а не рассказываю, некрасиво так получается ;) Итак, начну по порядку, писать долго и неинтересно не буду - только конкретно и увлекательно.

До того, как создать тут блог, частенько бывало так, что просто нечем было заняться в интернете, когда было много свободного времени и идти никуда не хотелось или не "моглось". Начал кликать по рекламе, подписался от нечего делать на разные деловые подписки, и нащупал с их помощью довольно интересные идейки. Вообще всегда раньше и по сей день хотел стать хозяином своего дела - чтоб доход приносило, даже когда я уже этим бизнесом не увлекаюсь и не особо его продвигаю, просто "состригать" денежку хотелось бы. Пока - я в поиске, на данный момент интернет у меня для этого самого - для поиска более конкретных идей о своём бизнесе. Когда это надоедает - ищу что бы скачать интересненького, а ещё - почитать новостей, хочется же быть в курсе событий. Может не каждое событие сразу отражается на обывателе, зато когда знаешь что происходит - уже можешь сделать логическую связь с тем, что раньше других узнал, и быть вооруженным этим самым знанием. Вот доллар и евро например сейчас ох как подскочили - теперь задание будет у меня - следить за курсом и подловить их, сыграть на валюте. Почему бы в этом случае не использовать эту большую паутину знаний под названием ИНТЕРНЕТ??? ;)

Вот так вот, это и есть мои способы использования интернета. Буду ждать ваших комментариев и мыслей.

Комментариев нет: